Гидравлические компенсаторы БМВ Х5 Е53 N62 устанавливаются непосредственно в тело головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется кулачками распределительного вала через плунжеры гидравлических толкателей. Зазоры в механизме привода клапанов выбираются автоматически гидравлическими компенсаторами. Принцип действия гидрокомпенсаторов аналогичны цилиндрическим гидротолкателям двигателя «М54». Свободный ход рычагов привода клапанов не более 0,1 мм. Принципиальное исполнение гидрокомпенсатора показано на рисунке 5.7.
В головке цилиндров выполнены масляные каналы для снабжения гидрокомпенсаторов и других элементов маслом.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ