Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Приводной диск

Конструктивное исполнение приводного диска АКПП БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 5.9.
Рис. 5.9. Приводной диск БМВ Х5 Е53 N62

С двигателем «N62», в стандартной комплектации, используется АКПП с приводным диском. Приводной диск, и соединенный с ним гидротрансформатор АКПП, служит маховиком для двигателя.

Приводной диск крепится к фланцу коленчатого вала девятью болтами (3). После снятия приводного диска болты крепления заменить новыми, с предварительным нанесением на их резьбовую часть контрящего состава. Благодаря наличию центрирующей втулки (2), приводной диск устанавливается только в одном положении. Перед запрессовкой на приводной диск зубчатого венца, он нагревается до температуры 220 – 250 °С. Установку зубчатого венца на приводной диск следует проводить в ремонтных мастерских на СТОА.

Болты (М12×1,5×28) крепления приводного диска BMW X5 E53 заворачивать крест-накрест, моментом 120 Н·м (12,0 кгс·м).

Гидротрансформатор АКПП крепится к приводному диску четырьмя болтами М10×17,5 (4).

Допустимое биение приводного диска, при измерении по наружной окружности, – не более 0,20 мм.

Двухмассовый маховик, устанавливаемый на силовой агрегат, укомплектованный РКПП, аналогичен по конструкции маховику, применяемому с двигателями моделей «М54», М62» и «М57».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: