Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Блок цилиндров

Конструктивное исполнение блока цилиндров БМВ Х5 Е53 приведено на рисунке 5.2.
Рис. 5.2. Блок цилиндров БМВ Х5 Е53 N62

 

ТАБЛИЦА 5.2 ПАРАМЕТРЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Двигатель «N62B44» «N62B48»
Зазор поршень-цилиндр, мм
– номинальный 0,03
– предельно допустимый 0,10
Диаметр цилиндров, мм
– номинальный 92,00 93,00
– 1-й ремонтный размер 92,25 93,25
– 2-й ремонтный размер 92,50 93,50
Допустимая овальность зеркал цилиндров, мм 0,007
Допустимая конусность зеркал цилиндров, мм 0,01
Допуск исполнения, мм +0,014

 

Блок цилиндров легкосплавный, с сухими тонкостенными чугунными гильзами, которые могут быть подвергнуты ремонту (расточке). Гильзы устанавливаются в процессе литья блока и замене не подлежат. Расположение блоков цилиндров V-образное, под углом 90°. В нижней части блока цилиндров (картере) BMW X5 E53 выполнено пять гнезд-опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников окончательную обработку проходят совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.

При незначительном износе или повреждении, зеркало цилиндров может быть восстановлено шлифованием и хонингованном, в условиях ремонт­ных центров СТОА, с последующей установкой поршней промежуточного или ремонтного размеров.

Диаметр цилиндров измеряется нутро­мером в трех поясах, во взаимно пер­пендикулярных направлениях, на рас­стоянии 10 мм от верхней и нижней кромки и в центре цилиндра.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: