Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена датчика давления масла

На корпусе масляного фильтра установлен датчик (23, см. рис. 4.14) давления масла БМВ Х5 Е53 , его замену необходимо проводить в следующем порядке, выключить зажигание и отвернуть крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера. Отсоединить ШС от датчика давления масла.
Рис. 4.14. Масляный фильтр БМВ Х5 Е53 M62

  • Вывернуть болты (темные стрелки) крепления, снять расширительный бачок системы охлаждения (1, рис. 4.133) движением вверх (светлая стрелка) и отложить его в сторону. Трубопроводы остаются подсоединенными к бачку.
    Рис. 4.133. Расширительный бачок БМВ Х5 Е53 М62

 

Примечание.

При снятии датчика давления масла вытекает незначительное количество масла.

 

  • Приготовить чистую ветошь для сбора вытекающего масла и вывернуть датчик давления масла BMW X5 E53  (стрелка, рис. 4.134).
    Рис. 4.134. Датчик давления Рис. 4.134. Датчик давления БМВ Х5 Е53 М62
  • При установке датчик давления масла завернуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).
  • Установить на место крышку масляного фильтра (М10) и затянуть ее моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м), проверить уровень масла и охлаждающей жидкости двигателя.
  • Установить автомобиль на горизонтальную площадку, запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода до погасания индикатора давления масла.
  • Заглушить двигатель, сделать временную выдержку 5 – 7 минут и проверить уровень масла в двигателе, при необходимости, восстановить его.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: