Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена ремня привода генератора

Конструктивное исполнение натяжите­ля привода генератора показано на рисунке 4.123,
Рис. 4.123. Натяжитель БМВ Х5 Е53 М62
расположение приводного ремня на шкивах вспомогательных агрегатов двигателя – на рисунке 4.124.

Рис. 4.124. Приводной ремень БМВ Х5 Е53 М62

Внимание!

При загрязнении приводного ремня жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, его необходимо заменить.

 

Перед снятием ремня привода, если планируется его повторное использование, следует зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки.

Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой (см. рис. 4.17)
    Рис. 4.17. Вентилятор BMW X5 E53
    и ослабить натяжение ремня привода генератора, слегка отпустив болты (8 и 9, см. рис. 4.123). Снять приводной ремень.
  • При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Установить на шестигранник (20, см. рис. 4.123) регулировочной пластины (7) накидной ключ. Поворачивая ключ, перевести пластину (7) натяжителя до конца продольного паза (21) и затянуть болты М8 (8 и 9) моментом 30 Н∙м (3,0 кгс∙м).

Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжения ремня привода генератора.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: