Конструктивное исполнение натяжителя привода генератора показано на рисунке 4.123,
расположение приводного ремня на шкивах вспомогательных агрегатов двигателя – на рисунке 4.124.
Внимание!
При загрязнении приводного ремня жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, его необходимо заменить.
Перед снятием ремня привода, если планируется его повторное использование, следует зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки.
Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой (см. рис. 4.17)
и ослабить натяжение ремня привода генератора, слегка отпустив болты (8 и 9, см. рис. 4.123). Снять приводной ремень. - При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Установить на шестигранник (20, см. рис. 4.123) регулировочной пластины (7) накидной ключ. Поворачивая ключ, перевести пластину (7) натяжителя до конца продольного паза (21) и затянуть болты М8 (8 и 9) моментом 30 Н∙м (3,0 кгс∙м).
Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжения ремня привода генератора.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена генератора
- Замена ремня привода генератора
- Замена стартера
- Замена элементов КСУД
- Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
- Замена датчика положения левого впускного распределительного вала
- Замена датчика положения правого впускного распределительного вала
- Замена датчиков детонации
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика уровня масла
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена катушки зажигания
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ