Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена датчиков детонации

Внимание!

Исключить перестановку местами штепсельных соединителей (ШСов) датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести их цветовую или цифровую маркировку.

 

ЗАМЕНА ПРАВЫХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ

 

Замену правых датчиков детонации БМВ Х5 Е53  (цилиндры 1 – 4) необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию о неисправностях из памяти запоминающего устройства (ЗУ) ЭБУ-КСУД системы «DME», выключить зажигание и снять впускной коллектор.

  • Вывернуть болты (стрелки, рис. 4.131) и снять датчики детонации группы цилиндров 1 – 4.
    Рис. 4.131. Датчики детонации (1-4) БМВ Х5 Е53 М62

При установке датчиков следует очистить контактную поверхность под датчики детонации на блоке цилиндров. Установить датчики детонации и затянуть болты крепления момент 20 Н·м (2,0 кгс·м).

  • По окончании замены датчика детонации необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы –DME». Устранить неисправности и стереть информацию из памяти ЗУ.

 

ЗАМЕНА ЛЕВЫХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ

 

Замену левых датчиков детонации BMW X5 E53  (цилиндры 5 – 8) необходимо проводить в аналогичном порядке, только при этом необходимо снять коллектор охлаждающей жидкости и трубопровод от насоса охлаждающей жидкости. Вывернуть болты (стрелки, рис. 4.132) и снять датчики детонации группы цилиндров 5 – 8.
Рис. 4.132. Датчики детонации (5-8) БМВ Х5 Е53 М62


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: