Автоматика управления двигателем включает в свой состав датчики системы управления (см. рис. 4.20) и электронный блок управления (ЭБУ) КСУД, который имеет свою определенную программу.
В каждом случае замены ЭБУ BMW X5 E53 необходимо считать с помощью DIS-тестера версию программного и аппаратного обеспечения. В зависимости от режима работы, ЭБУ получает от датчиков различную информацию, которые сравниваются со значениями, хранящимися в его памяти. Блок работает также по программе самообучения, когда данные по режимам и стилю управления автомобилем накапливаются и усредняются. Снятие блока управления аналогично для всех моделей двигателей.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена генератора
- Замена ремня привода генератора
- Замена стартера
- Замена элементов КСУД
- Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
- Замена датчика положения левого впускного распределительного вала
- Замена датчика положения правого впускного распределительного вала
- Замена датчиков детонации
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика уровня масла
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена катушки зажигания
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ