Замену датчика уровня масла БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, отвернуть крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя. Снять пластину жесткости.
- Вывернуть пробку маслосливного отверстия и слить масло из двигателя. Слитое масло направить на утилизацию. Отсоединить ШС (1, рис. 4.135) от датчика уровня масла, отвернуть гайки (2) и снять датчик уровня масла (3).
- Очистить уплотняемую поверхность на поддоне масляного картера. Заменить уплотнительные прокладки – датчика уровня масла, крышки масляного фильтра и пробки маслосливного отверстия. Поставить на место и завернуть крышку масляного фильтра моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м), пробку (М12) маслосливного отверстия затянуть – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Залить масло в двигатель.
- Установить пластину жесткости и закрепить ее в два приема – моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м) + 90°.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена генератора
- Замена ремня привода генератора
- Замена стартера
- Замена элементов КСУД
- Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
- Замена датчика положения левого впускного распределительного вала
- Замена датчика положения правого впускного распределительного вала
- Замена датчиков детонации
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика уровня масла
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена катушки зажигания
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ