Коленчатый вал двигателя БМВ Х5 Е53 – семиопорный, отлит из чугуна с шаровидным графитом. Опоры выполнены в теле картера блока цилиндров в виде подшипников скольжения. В верхних вкладышах коренных подшипников выполнены смазочные канавки. На щеках вала выполнены противовесы, отлитые вместе с валов. Коленчатые валы разбиты на три размерные группы, маркированные цветными красочными метками (желтыми, зелеными и белыми) на щеках, в районе коренных шеек.
Конструктивное исполнение коленчатого вала приведено на рисунке 6.5.
ДИАМЕТР КОРЕННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА BMW X5 E53
Диаметр коренных шеек коленчатого вала:
желтая метка
– номинальный размер 59,977 – 59,983 мм
– размер 1-го класса 59,727 – 59,733 мм (уменьшение на 0,25 мм)
– размер 2-го класса 59,477 – 59,483 мм (уменьшение на 0,50 мм)
зеленая метка
– номинальный размер 59,970 – 59,976 мм
– размер 1-го класса 59,720 – 59,726 мм (уменьшение на 0,25 мм)
– размер 2-го класса 59,470 – 59,476 мм (уменьшение на 0,50 мм)
белая метка
– номинальный размер 59,964 – 59,969 мм
– размер 1-го класса 59,714 – 59,719 мм (уменьшение на 0,25 мм)
– размер 2-го класса 59,464–59,469 мм (уменьшение на 0,50 мм)
Осевой зазор коленчатого вала БМВ Х5 Е53, при измерении на средней опоре:
– номинальный 0,080 мм;
– максимальный 0,234 мм.
Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала:
– номинальный 0,019 мм;
– максимальный 0,052 мм.
ДИАМЕТР ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА BMW X5 E53
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала:
– номинальный размер 44,975 – 44,991 мм;
– 1-й ремонтный размер 44,725 – 44,741 мм;
– 2-й ремонтный размер 44,475 – 44,491 мм.
Радиальный зазор шатунных подшипников коленчатого вала:
– номинальный 0,020 мм;
– максимальный 0,055 мм.
Максимально допустимая овальность поверхностей коренных и шатунных шеек, не более – 0,003 мм.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ