Вкладыши коренных и шатунных подшипников БМВ Х5 Е53 – биметаллические трехслойные.
Радиальный зазор между вкладышами подшипника и коренными/шатунными шейками коленчатого вала:
– номинальный 0,020 мм
– предельно допустимый 0,055 мм.
Допустимое биение средней шейки коленчатого вала, установленного на призмы, не более – 0,15 мм.
Размер упорного подшипника:
– номинальная ширина 25,0 мм;
– 1-й ремонтный размер 25,2 мм;
– 2-й ремонтный размер 25,4 мм;
– допуск от +0,053 до +0,020 мм.
При зазорах больше предельно допустимых, вкладыши подшипников на шейках коленчатого вала BMW X5 E53 необходимо заменить. Если шейки коленчатого вала изношены, то их необходимо шлифовать до ближайшего ремонтного размера, а вкладыши заменить ремонтными (увеличенной толщины).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ