Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Маховик

Маховик БМВ Х5 Е53 крепится к фланцу коленчатого вала восемью болтами. После снятия маховика болты его крепления заменить новыми, с предварительным нанесением на их резьбовую часть контрящего состава. Благодаря наличию центрирующего штифта, маховик устанавливается только в одном положении. Зубчатый венец стартера, перед запрессовкой на маховик, нагревается до температуры 220 – 250 °С. Каждый раз новые болты крепления маховика заворачивать моментом:

–  под РКПП       105 Н·м (10,5 кгс·м);

–  под АКПП      120 Н·м (12,0 кгс·м).

Допустимое биение маховика, при измерении по наружной окружности, не более – 0,40 мм.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: