Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Шатуны

Шатуны БМВ Х5 Е53 (6) кованные, со стержнем двутаврового сечения из термообработанной стали, с тонкостенными триметаллическими вкладышами подшипников скольжения. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая, свертная (закатанная) втулка. Нижняя головка шатуна окончательную обработку проходит со своей крышкой и в дальнейшем разукомплектованию не подлежит.

Диаметр отверстия нижней головки шатуна 48,000 – 48,016 мм.

Расстояние между осями головок шатуна – 135,0 мм.

Диаметр отверстия под втулку в верхней головке шатуна – мм;

Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна BMW X5 E53 –  мм.

Предельно допустимый эксплуатационный зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала – 0,12 мм.

Допустимая разница по весу между шатунами на одном двигателе, не более ±4,0 г;

Допустимое скручивание шатуна, не более 30’.

Допуск непараллельности и перекоса осей отверстий на длине 100 мм, не более – 0,04 мм.

Максимальный осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вал относительно его щеки, для всех моделей двигателя – 0,27 мм.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: