Конструктивное исполнение поршневой группы показано на рисунке 6.6.
Поршни БМВ Х5 Е53 (1) изготовлены из алюминиевого сплава (заэвтектического силумина) со стальными вставками. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Для правильной ориентации поршня при установке в цилиндр, на его днище имеется стрелка, которая должна быть обращена в сторону привода распределительного вала, а также метка, указывающая его диаметр. Диаметр поршня измеряется на расстоянии «А» от нижней кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца. Параметры поршней приведены ниже.
ДИАМЕТР ПОРШНЯ
Диаметр поршня:
– номинальный 83,950 мм;
– промежуточный 84,030 мм;
– 1-й ремонтный размер 84,200 мм.
Расчетный зазор между поршнем BMW X5 E53 и цилиндром:
– для новых деталей 0,041 – 0,077 мм;
– максимально допустимый 0,15 мм.
Допустимая разница по весу между поршнями для одного двигателя – 10 г.
*Максимально допустимое отклонение диаметра поршня от номинального размера не должно превышать ±0,009 мм.
Замер диаметра поршня проводить, отступив от нижней кромки юбки поршня на расстояние («А») равное 12 мм.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ