Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Поршневые кольца

Поршневые кольца БМВ Х5 Е53 установлены в канавках головки поршня: два компрессионных (3, 4) и одно – маслосъемное (2). Кольца устанавливаются на поршень меткой «Тор» («Верх») к днищу поршня (огневому поясу). Верхнее компрессионное кольцо хромированное, со скругленными кромками, нижнее компрессионное кольцо конусное, маслосъемное кольцо с расширителем.

Зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки (осевой зазор по вертикали):

–  верхнее компрессионное            не контролируется;

–  нижние компрессионное             0,050 – 0,090 мм;

–  маслосъемное                              0,030 – 0,070 мм.

Максимально допустимый зазор для компрессионных колец 0,12 мм.

 

ЗАЗОР В ЗАМКЕ НОВОГО ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА BMW X5 E53

 

Зазор в замке нового поршневого кольца:

– верхнее компрессионное             0,20 – 0,35 мм;

– нижние компрессионное             0,30 – 0,45 мм;

– маслосъемное                              0,20 – 0,40 мм.

Максимально допустимый зазор в замке:

– для компрессионных колец                 0,80 мм;

– для маслосъемных колец            1,00 мм.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: