Поршневые кольца БМВ Х5 Е53 установлены в канавках головки поршня: два компрессионных (3, 4) и одно – маслосъемное (2). Кольца устанавливаются на поршень меткой «Тор» («Верх») к днищу поршня (огневому поясу). Верхнее компрессионное кольцо хромированное, со скругленными кромками, нижнее компрессионное кольцо конусное, маслосъемное кольцо с расширителем.
Зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки (осевой зазор по вертикали):
– верхнее компрессионное не контролируется;
– нижние компрессионное 0,050 – 0,090 мм;
– маслосъемное 0,030 – 0,070 мм.
Максимально допустимый зазор для компрессионных колец 0,12 мм.
ЗАЗОР В ЗАМКЕ НОВОГО ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА BMW X5 E53
Зазор в замке нового поршневого кольца:
– верхнее компрессионное 0,20 – 0,35 мм;
– нижние компрессионное 0,30 – 0,45 мм;
– маслосъемное 0,20 – 0,40 мм.
Максимально допустимый зазор в замке:
– для компрессионных колец 0,80 мм;
– для маслосъемных колец 1,00 мм.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ