КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ К КАРТЕРУ ДВИГАТЕЛЯ БМВ Х5 Е53
(шестигранные)
– все М8 25 Н·м;
– все М10 49 Н·м;
– все М12 74 Н·м.
(типа Торкс)
– все М8 22 Н·м;
– все М10 43 Н·м;
– все М12 72 Н·м.
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ К МАХОВИКУ BMW Х5 Е53
– все М8 (8.8) 24 Н·м;
– все М8 (10.9) 34 Н·м.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ БМВ Х5 Е53 К ПЕДАЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ
– все 22 Н·м.
- Пробка маслосливного и маслозаливного отверстия КПП – 50 Н·м.
- Контргайка штока поршня рабочего цилиндра сцепления – 6,0 Н·м.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Прокачка гидравлического привода сцепления
- Замена сцепления
- Установка нового сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцеплений
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления
- Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена педали сцепления
- Обкатка сцепления SAC
- Моменты затяжек соединений сцепления
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ