Главный цилиндр БМВ Х5 Е53 закреплен на педальном кронштейне и рычаге самой педали с выходом трубопровода в двигательный отсек автомобиля (см. рис. 7.2).
Снятие главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Открыть капот и снять переднюю панель (1, рис. 7.17) в районе ветрового стекла.
- Удалить тормозную жидкость из питательного бачка, пока ее уровень не достигнет уровня присоединения питающего шланга (1, рис. 7.18) гидропривода сцепления/тормозов. Для откачки тормозной жидкости применять чистый шприц, используемый для тормозной жидкости. Отсоединить питающий шланг (1) от бачка.
- Снять левую, нижнюю панель приборов в основании педального кронштейна и вывернуть болты (1, рис. 7.19).
- Вывернуть винт (1, рис. 7.20) и выдавить фиксаторы (2) из переключателя освещения.
- Вывернуть винт (1, рис. 7.21) и снять армирующую пластину.
- Снять педаль сцепления и скобу (1, рис. 7.22).
- Прикрыть пол ветошью под передней панелью салона для защиты от проливающейся жидкости. Пережать гибкий шланг, от питательного бачка к главному цилиндру BMW Х5 Е53, используя специальный зажим. Аккуратно отсоединить питающий шланг и трубопровод от главного цилиндра. Установить в отверстия шланга, трубопровода и главного цилиндра заглушки-пробки.
- Отверткой извлечь модуль (20, см. рис. 7.2) выключателя из главного цилиндра (1) гидропривода сцепления. Отжать фиксатор ШСа (21) и отстыковать ШС от модуля (20) выключателя.
- Отвернуть болты (2) крепления главного цилиндра (1) на педальном кронштейне. Снять предохранитель (6, см. рис. 7.4) и вынуть штифт (5) из рычага (1) педали. Снять главный цилиндр привода сцепления внутри салона.
Проверку главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:
– очистить внешние поверхности главного цилиндра;
– снять резиновый чехол, если он установлен;
– смазать штангу толкателя.
- Главный цилиндр не разбирается.
Установку главного цилиндра БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Перед установкой смазать штифт вилки толкателя.
- Модуль выключателя сцепления имеет защиту от неправильной установки (кружок, рис. 7.23) и должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
- Крепежные элементы главного цилиндра затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
- По завершении работ заполнить и прокачать гидравлическую систему, как описано выше. Проверить функционирование привода сцепления.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Прокачка гидравлического привода сцепления
- Замена сцепления
- Установка нового сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцеплений
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления
- Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена педали сцепления
- Обкатка сцепления SAC
- Моменты затяжек соединений сцепления
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ