Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена главного цилиндра привода сцеплений

Главный цилиндр БМВ Х5 Е53 закреплен на педальном кронштейне и рычаге самой педали с выходом трубопровода в двигательный отсек автомобиля (см. рис. 7.2).
Рис. 7.2. Привод управления сцепления БМВ Х5 Е53

Снятие главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Открыть капот и снять переднюю панель (1, рис. 7.17) в районе ветрового стекла.
Рис. 7.17. Панель БМВ Х5 Е53

  • Удалить тормозную жидкость из питательного бачка, пока ее уровень не достигнет уровня присоединения питающего шланга (1, рис. 7.18) гидропривода сцепления/тормозов. Для откачки тормозной жидкости применять чистый шприц, используемый для тормозной жидкости. Отсоединить питающий шланг (1) от бачка.
    Рис. 7.18. Питающий шланг БМВ Х5 Е53
  • Снять левую, нижнюю панель приборов в основании педального кронштейна и вывернуть болты (1, рис. 7.19).
    Рис. 7.19. Облицовочная панель БМВ Х5 Е53
  • Вывернуть винт (1, рис. 7.20) и выдавить фиксаторы (2) из переключателя освещения.
    Рис. 7.20. Фиксатор БМВ Х5 Е53
  • Вывернуть винт (1, рис. 7.21) и снять армирующую пластину.
    Рис. 7.21. Армирующая пластина БМВ Х5 Е53
  • Снять педаль сцепления и скобу (1, рис. 7.22).
    Рис. 7.22. Скоба крепления БМВ Х5 Е53
  • Прикрыть пол ветошью под передней панелью салона для защиты от проливающейся жидкости. Пережать гибкий шланг, от питательного бачка к главному цилиндру BMW Х5 Е53, используя специальный зажим. Аккуратно отсоединить питающий шланг и трубопровод от главного цилиндра. Установить в отверстия шланга, трубопровода и главного цилиндра заглушки-пробки.
  • Отверткой извлечь модуль (20, см. рис. 7.2) выключателя из главного цилиндра (1) гидропривода сцепления. Отжать фиксатор ШСа (21) и отстыковать ШС от модуля (20) выключателя.
  • Отвернуть болты (2) крепления главного цилиндра (1) на педальном кронштейне. Снять предохранитель (6, см. рис. 7.4) и вынуть штифт (5) из рычага (1) педали. Снять главный цилиндр привода сцепления внутри салона.
    Рис. 7.4. Педаль привода сцепления БМВ Х5 Е53

Проверку главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:

–       очистить внешние поверхности главного цилиндра;

–       снять резиновый чехол, если он установлен;

–       смазать штангу толкателя.

  • Главный цилиндр не разбирается.

Установку главного цилиндра БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

  • Перед установкой смазать штифт вилки толкателя.
  • Модуль выключателя сцепления имеет защиту от неправильной установки (кружок, рис. 7.23) и должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
    Рис. 7.23. Модуль выключателя БМВ Х5 Е53
  • Крепежные элементы главного цилиндра затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
  • По завершении работ заполнить и прокачать гидравлическую систему, как описано выше. Проверить функционирование привода сцепления.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: