Педаль сцепления БМВ Х5 Е53 закреплена на едином опорном кронштейне (13, см. рис. 7.4) совместно с педалью тормозной системы.
Снятие педали сцепления необходимо проводить без снятия кронштейна ее крепления в следующем порядке.
- Отсоединить «–» клемму от АБ и снять левую нижнюю облицовочную панель педального механизма из под рулевой колонки.
- Снять армирующую пластину и блок переключателей. Выжать педаль сцепления и зафиксировать ее упором.
- Отсоединить ШС (1, рис. 7.31), вытянуть упор (3) до конца в направлении указанном стрелкой. Сжать оба зажима в передней части и вынуть выключатель (2) движением назад в направлении, указанном стрелкой.
- Снять упор и медленно привести педаль сцепления BMW Х5 Е53 в исходное положение. Снять скобу (6, см. рис. 7.4) и извлечь палец (5) привода главного цилиндра. Разъединить привод главного цилиндра сцепления с рычагом (1) педали.
Внимание!
Не отсоединять напорный трубопровод от главного цилиндра привода сцепления.
- Закрепить главный цилиндр гидропривода сцепления в пространстве для ног.
- Снять фиксатор (12) штифта (11) возвратной пружины (9) педали и извлечь штифт (11).
- Снять плоский предохранитель (4) рычага (1) педали сцепления и снять его.
Установку рычага педали сцепления БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимости заменить втулки (3) шарнира подвески педали.
- Слегка смазать втулки (3) шарнира и ось (14) на педальном кронштейне (15) специальной смазкой фирмы BMW или смазкой типа Renocal FN 745. Glissando VW 745.
Проследить, чтобы питающий шланг главного цилиндра не соприкасался с деталями педального кронштейна.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Прокачка гидравлического привода сцепления
- Замена сцепления
- Установка нового сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцеплений
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления
- Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена педали сцепления
- Обкатка сцепления SAC
- Моменты затяжек соединений сцепления
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ