Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена педали сцепления

Педаль сцепления БМВ Х5 Е53 закреплена на едином опорном кронштейне (13, см. рис. 7.4) совместно с педалью тормозной системы.
Рис. 7.4. Педаль привода сцепления БМВ Х5 Е53

Снятие педали сцепления необходимо проводить без снятия кронштейна ее крепления в следующем порядке.

  • Отсоединить «–» клемму от АБ и снять левую нижнюю облицовочную панель педального механизма из под рулевой колонки.
  • Снять армирующую пластину и блок переключателей. Выжать педаль сцепления и зафиксировать ее упором.
  • Отсоединить ШС (1, рис. 7.31), вытянуть упор (3) до конца в направлении указанном стрелкой. Сжать оба зажима в передней части и вынуть выключатель (2) движением назад в направлении, указанном стрелкой.
    Рис. 7.31. Выключатель сцепления БМВ Х5 Е53
  • Снять упор и медленно привести педаль сцепления BMW Х5 Е53 в исходное положение. Снять скобу (6, см. рис. 7.4) и извлечь палец (5) привода главного цилиндра. Разъединить привод главного цилиндра сцепления с рычагом (1) педали.

 

Внимание!

Не отсоединять напорный трубопровод от главного цилиндра привода сцепления.

 

  • Закрепить главный цилиндр гидропривода сцепления в пространстве для ног.
  • Снять фиксатор (12) штифта (11) возвратной пружины (9) педали и извлечь штифт (11).
  • Снять плоский предохранитель (4) рычага (1) педали сцепления и снять его.

Установку рычага педали сцепления БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимости заменить втулки (3) шарнира подвески педали.

  • Слегка смазать втулки (3) шарнира и ось (14) на педальном кронштейне (15) специальной смазкой фирмы BMW или смазкой типа Renocal FN 745. Glissando VW 745.

Проследить, чтобы питающий шланг главного цилиндра не соприкасался с деталями педального кронштейна.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: