Внимание!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхности фрикционных накладок.
Фиксатор маховика удалять только после того, как болты крепления сцепления полностью затянуты.
Установку нового сцепления БМВ Х5 Е53 следует проводить аналогично, при этом необходимо учесть особенности.
- Отцентрировать ведомый диск (1, см. рис. 7.13) сцепления с помощью приспособлений указанных ранее для моделей РКПП.
- Установить корзину сцепления на выступающие из маховика центрирующие штифты и ввернуть болты крепления. Затянуть болты крепления кожуха сцепления, как указано выше.
Внимание!
Фиксатор (1, рис. 7.16) можно удалять только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления BMW Х5 Е53.
- Осторожно вывернуть фиксатор (1, рис. 7.16) с помощью шестигранного ключа (2) размером на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. При выворачивании фиксатора может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Прокачка гидравлического привода сцепления
- Замена сцепления
- Установка нового сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцеплений
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления
- Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена педали сцепления
- Обкатка сцепления SAC
- Моменты затяжек соединений сцепления
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ