Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Повышенный шум, при выключении сцепления, является характерным признаком неисправности выжимного подшипника.

Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Снять КПП и выжимной подшипник (1, рис. 7.27) с первичного вала РКПП.
    Рис. 7.27. Выжимной подшипник БМВ Х5 Е53
  • Снять рычаг (1, см. рис. 7.28) выключения сцепления вместе с пружинной скобой (2).
    Рис. 7.28. Скоба БМВ Х5 Е53
  • Осуществить проверку выжимного подшипника, которая заключается в его внешнем осмотре на износостойкость, ручной раскрутке и проверке плавности и свободы его вращения. Подшипник со следами износа или подтормаживания вращения заменить. Подшипник протереть чистой сухой тканью. Заложенная в подшипник внутренняя смазка гарантирует его нормальную работу на весь срок эксплуатации автомобиля.

 

Внимание!

Промывка подшипника запрещена, т. к. это может привести к вымыванию заводской смазки.

 

Установку выжимного подшипника следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

  • Очистить все поверхности (1 и 2, рис. 7.29) скольжения муфты. Поверхности (2) скольжения муфты должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
    Рис. 7.29. Рычаг БМВ Х5 Е53
  • Очистить рычаг выключения сцепления BMW Х5 Е53. Нанести тонкий слой смазки типа «Esso UNIREX S2» или «Molykote Longtherm 2» на поверхности скольжения (1 и 2) рычага выключения сцепления.
  • Проверить и, при необходимости, заменить пружинную скобу (2, см. рис. 7.30) и болт (3) с шаровой головкой – палец.
    Рис. 7.30. Направляющая втулка БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

В РКПП типа «GS6..» пружинную скобу и болт с шаровой головной необходимо менять каждый раз.

 

  • Протереть направляющую втулку (1) выжимного подшипника БМВ Х5 Е53, смазку не наносить.
  • Установить рычаг выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку первичного вала РКПП. Прижать рычаг вместе с подшипником к болту с шаровой головкой и зафиксировать их в исходном положении пружинной скобой.
  • Установить КПП.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: