Повышенный шум, при выключении сцепления, является характерным признаком неисправности выжимного подшипника.
Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять КПП и выжимной подшипник (1, рис. 7.27) с первичного вала РКПП.
- Снять рычаг (1, см. рис. 7.28) выключения сцепления вместе с пружинной скобой (2).
- Осуществить проверку выжимного подшипника, которая заключается в его внешнем осмотре на износостойкость, ручной раскрутке и проверке плавности и свободы его вращения. Подшипник со следами износа или подтормаживания вращения заменить. Подшипник протереть чистой сухой тканью. Заложенная в подшипник внутренняя смазка гарантирует его нормальную работу на весь срок эксплуатации автомобиля.
Внимание!
Промывка подшипника запрещена, т. к. это может привести к вымыванию заводской смазки.
Установку выжимного подшипника следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Очистить все поверхности (1 и 2, рис. 7.29) скольжения муфты. Поверхности (2) скольжения муфты должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
- Очистить рычаг выключения сцепления BMW Х5 Е53. Нанести тонкий слой смазки типа «Esso UNIREX S2» или «Molykote Longtherm 2» на поверхности скольжения (1 и 2) рычага выключения сцепления.
- Проверить и, при необходимости, заменить пружинную скобу (2, см. рис. 7.30) и болт (3) с шаровой головкой – палец.
Внимание!
В РКПП типа «GS6..» пружинную скобу и болт с шаровой головной необходимо менять каждый раз.
- Протереть направляющую втулку (1) выжимного подшипника БМВ Х5 Е53, смазку не наносить.
- Установить рычаг выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку первичного вала РКПП. Прижать рычаг вместе с подшипником к болту с шаровой головкой и зафиксировать их в исходном положении пружинной скобой.
- Установить КПП.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Прокачка гидравлического привода сцепления
- Замена сцепления
- Установка нового сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцеплений
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления
- Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена педали сцепления
- Обкатка сцепления SAC
- Моменты затяжек соединений сцепления
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ