Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена рабочего цилиндра привода сцепления

Рабочий цилиндр БМВ Х5 Е53 (14, см. рис. 7.2) закреплен на картере РКПП. Доступ к нему возможен снизу автомобиля. В зависимости от модели двигателя, имеет различные варианты подхода. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления необходимо проводить в следующем порядке.
Рис. 7.2. Привод управления сцепления БМВ Х5 Е53

  • Удалить тормозную жидкость из бачка системы привода, используя шприц. Снять заднюю часть панели защиты вспомогательных агрегатов двигателя в районе РКПП.
  • Пережать гибкий шланг от главного цилиндра к бачку, используя специальный зажим «13.3.010». Отвернуть муфту (1, рис. 7.24) крепления трубопровода гидропривода. Ослабить штуцер (2) трубопровода на рабочем цилиндре и снять трубопровод (3) гидропривода вместе с кронштейном.
    Рис. 7.24. Рабочий цилиндр БМВ Х5 Е53
  • Отвернуть гайки (18, 2 шт., см. рис. 7.2) крепления рабочего цилиндра (14) и отделить его от картера РКПП. Установку рабочего цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить внешние поверхности рабочего цилиндра, толкатель (1, рис. 7.25) и плоскость сопряжения с картером сцепления. Перед установкой слегка смазать конец (3) штанги толкателя (1) под выжимной рычаг молибденовой смазкой типа «Molykote Longtherm 2».
    Рис. 7.25. Толкатель БМВ Х5 Е53
  • Правильно установить распорку (рис. 7.26) между топливопроводом и напорным шлангом гидропривода.
    Рис. 7.26. Распорка БМВ Х5 Е53
  • Рабочий цилиндр BMW Х5 Е53 прижать к картеру КПП, наживить новые крепежные гайки от руки и, попеременно затягивая, дотянуть их моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
  • Накидную гайку штуцера трубопровода подвода давления к рабочему цилиндру затянуть моментом 17 Н·м (1,7 кгс·м).
  • Залить тормозную жидкость в бачок и прокачать гидравлическую систему, как описано выше.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: