Рабочий цилиндр БМВ Х5 Е53 (14, см. рис. 7.2) закреплен на картере РКПП. Доступ к нему возможен снизу автомобиля. В зависимости от модели двигателя, имеет различные варианты подхода. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления необходимо проводить в следующем порядке.
- Удалить тормозную жидкость из бачка системы привода, используя шприц. Снять заднюю часть панели защиты вспомогательных агрегатов двигателя в районе РКПП.
- Пережать гибкий шланг от главного цилиндра к бачку, используя специальный зажим «13.3.010». Отвернуть муфту (1, рис. 7.24) крепления трубопровода гидропривода. Ослабить штуцер (2) трубопровода на рабочем цилиндре и снять трубопровод (3) гидропривода вместе с кронштейном.
- Отвернуть гайки (18, 2 шт., см. рис. 7.2) крепления рабочего цилиндра (14) и отделить его от картера РКПП. Установку рабочего цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить внешние поверхности рабочего цилиндра, толкатель (1, рис. 7.25) и плоскость сопряжения с картером сцепления. Перед установкой слегка смазать конец (3) штанги толкателя (1) под выжимной рычаг молибденовой смазкой типа «Molykote Longtherm 2».
- Правильно установить распорку (рис. 7.26) между топливопроводом и напорным шлангом гидропривода.
- Рабочий цилиндр BMW Х5 Е53 прижать к картеру КПП, наживить новые крепежные гайки от руки и, попеременно затягивая, дотянуть их моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
- Накидную гайку штуцера трубопровода подвода давления к рабочему цилиндру затянуть моментом 17 Н·м (1,7 кгс·м).
- Залить тормозную жидкость в бачок и прокачать гидравлическую систему, как описано выше.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Прокачка гидравлического привода сцепления
- Замена сцепления
- Установка нового сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцеплений
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления
- Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена педали сцепления
- Обкатка сцепления SAC
- Моменты затяжек соединений сцепления
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ