Если нарушена динамика двигателя, не достаточно мощности, то необходимо, запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Измерить давление подачи топлива. Если измеренное давление меньше, чем 3,3 бар (кгс/см2), то:
- сужено сечение подводящего трубопровода или засорен топливный фильтр;
- неисправна цепь подачи электропитания на топливный насос вследствие большого переходного сопротивления из-за коррозии в ШС между жгутом проводов и топливным насосом.
Если измеренное давление больше, чем 3,7 бар (кгс/см ), то заглушить двигатель и понаблюдать за изменением давления:
- если оно снизилось до номинального значения (3,5±0,2 бар) значит, сужено сечение возвратного трубопровода или он засорен:
- проверить топливопроводы на отсутствие сдавливания и изломов, поврежденный трубопровод заменить.
Если измеренное давление сохраняется высоким, то большая вероятность неисправности регулятора давления, его необходимо заменить вместе с топливным фильтром.
Внимание!
Если при снятии регулятора давления потечет топливо, то большая вероятность в засорении возвратного трубопровода.
Если затруднен пуск двигателя, то необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах и заглушить его. Снять и записать показания прибора при выключенном двигателе. Примерно через 20—30 мин снова снять показания. Если измеренная величина давления упала больше, чем на 0,5 бар, то:
- запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода для стабилизации давления;
- заглушить двигатель и с помощью приспособления «13.3.010» сразу пережать подводящий шланг непосредственно перед манометром;
- измерить и записать показание манометра;
- примерно через 20—30 мин снова снять показание манометра при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:
- неисправность подводящего трубопровода;
- неисправность подводящего шланга внутри топливного бака;
- неисправен обратный клапан топливного насоса.
Заменить неисправные элементы. Если после этого измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар, то необходимо заменить регулятор давления.
Внимание!
Все топливные шланги и хомуты крепления, которые отсоединялись для проверки, следует заменить.
- После устранения неисправности, считать информацию из запоминающего устройства (ЗУ) неисправностей ЭБУ-КСУД системы DME. Проверить сообщения о неисправностях и устранить их. Стереть информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы DME.
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ