Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Излишки топлива сбрасываются по обратному трубопроводу в бак автомобиля. Стабильное давление в распределителе топлива обеспечивает регулятор давление топлива. Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулировкой продолжительностью времени впрыска, которое рассчитывается ЭБУ-КСУД системы DME.
Давление подачи топлива в напорном трубопроводе поддерживается продолжительное время. Топливный насос закрыт обратным клапаном, и в магистрали поддерживается давление подачи топлива, которое обеспечивает сокращение времени запуска двигателя. Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.3.010», «13.5.220» и «61.3.050», DIS-тестер и выключить зажигание.
Внимание!
Топливо в трубопроводах находиться под давлением около 3,5 бар. Пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
Вынуть заглушки (рис. 3.32), вывернуть болты и снять защитный кожух форсунок и катушек зажигания. Снять пылезащитный колпачок с измерительного клапана распределительной магистрали.
Собрать приспособление «13.5.220» (рис. 3.33), состоящее из приспособлений «13.5.221» и «13.5.222». Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений «13.5.220».
Установить комплект приспособлений «13.5.220» на измерительный клапан топливной распределительной магистрали и от руки затянуть гайку с накаткой. Запустить двигатель.
Внимание!
Категорически запрещено вворачивать запорный клапан (1) до механического упора, из-за возможности выхода из строя регулятора давления топлива.
Постепенно вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления. Измерить давление подачи топлива, для чего:
- подключить датчик давления к DIS- тестеру и запустить двигатель;
- выбрать режим «Система измерений»;
- после появления функции «Мультиметра», выбрать режим «Проверка давления»;
- считать значение давления подачи топлива и сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением — 3,5±0,2 бар;
- заглушить двигатель и провести анализ полученных результатов.
Проверить топливный насос, для чего:
- снять реле топливного насоса, чтобы насос не запускался от блока управления двигателем, и установить приспособление «61.3.050» на контакты «87» и «30» колодки реле:
- нажать клавишу на приспособлении и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере;
- сравнить фактическое значение с заданным значением подачи топлива — 3,5±0,2 бар.
Установить приспособление «13.3.010» (рис. 3.34, см. рис.) для проведения последующих проверок.
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ