Проверку термостата BMW X5 E53, учитывая его неразборную конструкцию, необходимо проводить в следующем порядке. Установить корпус термостата на емкость с водой, так, чтобы сам термостат был погружен в жидкость. Нагревать термостат, фиксируя температуру, при этом он не должен касаться стенок емкости.
При температуре около 88 °С клапан термостата начинает открываться. Продолжать нагревание воды, с интенсивностью около одного градуса в минуту, и следить за открытием клапана. Зафиксировать температуру полного открытия клапана. Прекратить нагревание и зафиксировать температуру полного закрытия клапана. Сравнить полученные результаты с техническими данными на термостат.
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ