Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода BMW X5 E53 (рис. 3.48):
1 — нормальное максимальное значение пробивного напряжения, свеча исправна;
2 — низкая амплитуда максимального значения пробивного напряжения, маленький искровой зазор между электродами;
3 — высокая амплитуда максимального значения пробивного напряжения, большой искровой зазор между электродами.
Анализ кривой продолжительности искрового разряда при частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода:
— нормальная продолжительность искрового разряда (рис. 3.49,а), свеча зажигания исправна.
— большая продолжительность искрового разряда (рис. 3.49,б), маленький зазор между электродами свечи зажигания.
— сокращенная продолжительность искрового разряда (рис. 3.49,в), большой зазор между электродами свечи зажигания.
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ