Проверку давления масла в двигателе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и «13.6.054». Отвернуть крышку фильтра и дать стечь маслу из корпуса фильтра в поддон масляного картера. Вывернуть датчик индикатора давления масла. Установить вместо датчика индикатора давления масла приспособление «11.4.050» с новым уплотнительным кольцом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIS-TECTEPA
Проверить давление масла BMW X5 E53 с помощью DIS-тестера, для чего установить приспособление «13.6.054» с уплотнительным кольцом (1, рис. 3.35) к приспособлению «13.6.051» и подсоединить DIS-тестер к двигателю. Дальнейшие операции согласно Инструкции на стенд.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНОМЕТРА
Проверить давление масла с помощью манометра, для чего установить приспособление «13.3.063» и приспособление «13.3.061» (манометр). Проверить и восстановить уровень масла. Завернуть крышку фильтра моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м). Запустить двигатель и проверить давление масла, которое должно быть на режиме холостого хода не менее 0,5 бар (кгс/см2), на режиме полной нагрузки — 4,0 бар (кгс/см2).
Собирать двигатель следует в обратном порядке, при этом необходимо отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь. Снять приспособление «11.4.050». Установить датчик индикатора давления с новым уплотнительным кольцом и затянуть его моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м). Проверить уровень масла, при необходимости, восстановить его. Заменить уплотнительное кольцо и завернуть крышку фильтра моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м). Запустить двигатель, вывести на режим полной нагрузки, совершив пробную поездку, и проверить отсутствие подтекания масла.
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ