Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка давления масла в двигателе

Проверку давления масла в двигателе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и «13.6.054». Отвернуть крышку фильтра и дать стечь маслу из корпуса фильтра в поддон масляного картера. Вывернуть датчик индикатора давления масла. Установить вместо датчика индикатора давления масла приспособление «11.4.050» с новым уплотнительным кольцом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIS-TECTEPA

Проверить давление масла BMW X5 E53 с помо­щью DIS-тестера, для чего установить приспособление «13.6.054» с уплотни­тельным кольцом (1, рис. 3.35) к при­способлению «13.6.051» и подсоеди­нить DIS-тестер к двигателю. Дальней­шие операции согласно Инструкции на стенд.

Рис. 3.35. Приспособления проверки

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНОМЕТРА

Проверить давление масла с помо­щью манометра, для чего установить приспособление «13.3.063» и приспо­собление «13.3.061» (манометр). Про­верить и восстановить уровень масла. Завернуть крышку фильтра моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м). Запустить двига­тель и проверить давление масла, ко­торое должно быть на режиме холо­стого хода не менее 0,5 бар (кгс/см2), на режиме полной нагрузки — 4,0 бар (кгс/см2).

Собирать двигатель следует в обрат­ном порядке, при этом необходимо отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь. Снять приспособление «11.4.050». Установить датчик индика­тора давления с новым уплотнитель­ным кольцом и затянуть его момен­том 27 Н.м (2,7 кгс.м). Проверить уро­вень масла, при необходимости, вос­становить его. Заменить уплотнитель­ное кольцо и завернуть крышку фильт­ра моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м). За­пустить двигатель, вывести на режим полной нагрузки, совершив пробную поездку, и проверить отсутствие под­текания масла.