Проверку генератора и регулятора напряжения необходимо начинать с выдержки следующих условий: правильность подключение и полнота заряженность АБ; правильность подключения генератора и стартера; надежное соединение «массы» кузова и двигателя; оптимальное натяжение приводного клинового ремня; считать информацию из ЗУ неисправностей.
Подключить DIS-тестер и выбрать режимы проверок — «Система измерений» и «Проверка генератора». Если постоянно горит индикатор заряда АБ, то необходимо:
— снять регулятор напряжения и проверить величину выступания угольных щеток, при необходимости заменить их. Минимальная длина угольных щеток «А» — 5,0 мм (А. рис. 353), если меньше, то заменить регулятор напряжения генератора.
Если индикатор заряда АБ гаснет при работающем двигателе, то необходимо проверить величину регулируемого напряжения, если она не достигается, то необходимо заменить регулятор.
Проверку генератора BMW X5 E53 с BSD и регулятора напряжения проводить по сравнительному анализу осциллограмм, для чего подключить DIS-тестер и задать режимы измерений:
— выбор функции;
— автомобиль в целом;
— двигатель и трансмиссия;
— регулирование напряжения и тока;
— генерирование электроэнергии;
Обработать результаты тест-блоков и осциллограмм.
Осциллограмма исправного генератора показана на рис. 3.54.
Осциллограммы неисправного генератора:
— обрыв одной фазы (рис. 3.55,а):
— межвитковое замыкание (рис. 3. 55, б);
— обрыв в минусовом диоде (рис. 3.55, в);
— КЗ в плюсовом диоде (рис. 3.55, г);
— обрыв в цепи плюсового диода (рис. 3.55, д);
— обрыв в цепи диода и/или обмотки возбуждения (рис. 3.55, е).
Во всех этих случаях необходимо отремонтировать или заменить генератор.
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ