Дополнительными функциями КСУД являются самодиагностика, контроль за максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя, управление продувкой адсорбера, включение топливного насоса и обогрева датчика содержания кислорода в ОГ, контроль за напряжением АБ, связь с другими системами, такими как — ABS-ASC+T или EDC; AGS; RDC; регулятором дорожного просвета; датчиком интенсивности дождя; пассивным тепло аккумулятором; надувными подушками безопасности и ряда других систем.
Система самодиагностики обнаруживает нарушения в работе ЭБУ-КСУД и вводит их в память в виде кодов. При неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, датчика измерения расхода воздуха, происходит переключение системы на работу по усредненным значениям заложенным в программу управления двигателем. Считывание кодов на СТОА позволяет быстро выявить причину неисправности и устранить ее. Как только частота вращения вала двигателя достигает максимального значения, по команде с ЭБУ-КСУД прерывается подача топлива в цилиндры двигателя за счет отключения инжекторов.
Пары топлива не могут покинуть топливный бак не минуя адсорбера. Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака управляется в зависимости от состояния двигателя. Образующиеся в топливном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и через электромагнитный клапан подаются в камеру сгорания и сжигаются. Клапан продувки адсорбера работает циклично и управляется ЭБУ-КСУД BMW X5 E53 в зависимости от режима работы двигателя. Пока клапан находится под напряжением (более 10 В), трубопровод, идущий к впускному трубопроводу, закрыт. При снятии напряжения с клапана он может открыться под воздействием разряжения в впускном трубопроводе.
Включение топливного насоса осуществляется через реле, которое замыкает свои контакты по сигналу с ЭБУ-КСУД при начале прокрутки вала двигателя стартером.
Для связи с другими блоками управления в ЭБУ-КСУД предусмотрена специальная шина данных для обмена информацией между системами. Такая шина обеспечивает высокую оперативность и степень защиты автомобиля при выходе из строя отдельных приборов, а также уменьшает количество проводников в кабельном жгуте.
- Подсистема управления впрыском топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Регулятор холостого хода
- Регулятор давления топлива
- Распределительная магистраль
- Инжекторы
- Корпус дроссельной заслонки
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры поступающего воздуха
- Датчик концентрации кислорода в ОГ
- Дополнительные функции КСУД
- Подсистема управления моментом зажигания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Система вентиляции картера двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ