Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки состоит из самой дроссельной заслонки (рис. 3.27) и датчика ее положения.

Рис. 3.27. Корпус дроссельной заслонки
1 — корпус; 2 — дроссельная заслонка; 3 — обходной канал холо-стого хода; 4 — винт регулировки воздуха холостого хода

В сис­теме «Motronic» применен датчик по­тенциометрического типа, сигнал с ко­торого служит для определения режи­ма работы двигателя.

Корпус дроссельной заслонки состоит из самого корпуса, дроссельной за­слонки, обходного канала холостого хода и винта регулировки поступления воздуха холостого хода. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется степенью открытия дроссельной заслонки, электрически связанной с педалью акселератора На режиме холостого хода, воздух не­обходимый для образования горячей смеси поступает во впускной канал двигателя через зазоры между кром­ками дроссельной заслонки и корпу­сом, а так же по обходному каналу. Количество воздуха, проходящего по обходному каналу и. следовательно, частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода регулируется винтом на предприятии-изготовителе.

При закрытом положении дроссельной заслонки BMW X5 E53 (режим холостого хода) или полностью открытом положении (пол­ная нагрузка) — для ЭБУ-КСУД фор­мируются соответствующие сигналы, который на их основе прекращает по­дачу импульсов управления инжекто­рами или выдает команду на обогащение смеси. В промежуточном поло­жении вырабатываются команды час­тичной нагрузки.