Распределительная магистраль представляет собой полость с гнездами (отверстиями) для установки инжекторов и штуцера подвода топлива (рис. 3.25).
Она закрыта защитным кожухом. Распределительная магистраль BMW X5 E53 выполняет функцию аккумулятора давления, что обеспечивает подвод топлива ко всем инжекторам под постоянным давлением. Ее объем специально рассчитан, чтобы обеспечить снижение шума при изменении рабочих режимов и перепадов давления.
- Подсистема управления впрыском топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Регулятор холостого хода
- Регулятор давления топлива
- Распределительная магистраль
- Инжекторы
- Корпус дроссельной заслонки
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры поступающего воздуха
- Датчик концентрации кислорода в ОГ
- Дополнительные функции КСУД
- Подсистема управления моментом зажигания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Система вентиляции картера двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ