Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Инжекторы

Инжекторы (электромагнитные клапан­ные форсунки) предназначены для до­зированной подачи топлива, впрыски­ваемого во впускной канал двигателя, осуществляется электромагнитными форсунками, установленными перед впускными клапанами. Инжектор BMW X5 E53 со­стоит из следующих основных частей: корпуса (1, рис. 3.26), игольчатого кла­пана (2), пружины (3), якоря (4), элек­тромагнитной обмотки (5), стыковочно­го ШС (6) и фильтра (7).

Рис. 3.26. Инжектор

Игольчатый клапан в состоянии покоя прижимается пружиной к седлу, а от­крывается с помощью электромагнита и якоря. При поступлении импульса напряжения от ЭБУ-КСУД в обмотке электромагнита создается магнитное поле, якорь втягивается, игольчатый клапан отходит от седла и топливо под давлением распыляется через кольцевую калиброванную щель. Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени открытого состоя­ния инжектора, которое определяется ЭБУ-КСУД на основе информации, по­лучаемой от датчиков.

Затрудненный пуск, невозможность за­пуска, а также неустойчивая работа двигателя на режиме холостого хода, указывают на возможность неисправ­ности инжекторов.