Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива BMW X5 E53 диафрагменного типа предназначен для под­держания постоянного давления впры­скиваемого топлива, в зависимости от разряжения во впускном трубопрово­де. Он состоит из металлического кор­пуса (1) (рис. 3.24), диафрагмы (2), пружины (3), патрубка (4) подвода разряжения из впускного трубопрово­да. патрубка (5) подвода топлива, сливного патрубка (6) и клапана (7).

Рис. 3.24. Регулятор давления топлива

Если давление топлива в камере «а» становиться больше усилия пружины (3), то клапан (7) открывается, и из­лишки топлива сливаются в бак. Каме­ра «б» соединена шлангом с впускным трубопроводом, в зависимости от сте­пени разряжения в котором пружина (3) воздействует на клапан (7) таким образом, что разница давления между камерами «а» и впускным трубопрово­дом всегда была постоянной. В резуль­тате этого, не зависимо от нагрузки на двигатель, давление, подводимое к ин­жекторам, остается постоянным.