- Коробка передач к двигателю БМВ Х5 Е53:
– болты шестигранные:
М8 25 Н·м;
М10 49 Н·м;
М12 82 Н·м.
– болты типа «Torx»:
М8 22 Н·м;
М10 43 Н·м;
М12 82 Н·м.
- КПП к картеру сцепления BMW Х5 Е53:
– все М12 76 Н·м.
- Элемент жесткости к задней крышке КПП:
– все М8 23 Н·м.
- Задняя крышка картера к картеру КПП:
– все М8 25 Н·м.
- Крышка картера АКПП из листового металла :
– все М6 10 Н·м.
- Передняя крышка картера с направляющей втулкой к картеру КПП БМВ Х5 Е53:
– все М8×22 18 Н·м;
– все М8×30 25 Н·м;
– все М6 10 Н·м.
- Крышка подшипника (уплотняющий фланец) – 10,5 Н·м.
- Ось шестерни заднего хода к промежуточной (центральной) части картера.
– все М8 25 Н·м;
– все М10 45 Н·м.
- Пластина крепления оси шестерни заднего хода к промежуточной (центральной) части картера:
– все 25 Н·м.
- Держатели подшипника к задней крышке КПП BMW Х5 Е53:
– 280Z (М6) 10 Н·м.
- Пластина крепления уплотнительной крышки:
– 280Z (М6) 10 Н·м.
- Подшипник к промежуточному валу:
– 280Z (М10) 60 Н·м.
- Резьбовая пробка в задней крышке КПП:
– все М20/М22 60 Н·м.
- Фланец выходного вала «280Z» БМВ Х5 Е53, установка в три этапа:
– с предварительным натягом – 175 Н·м;
– отворачивание;
– затягивание – 130 Н·м.
- Фланец выходного вала «390Z», установка в три этапа:
– с предварительным натягом – 190 Н·м;
– отпускание;
– затягивание – 120 Н·м.
- Контактный выключатель фонарей заднего хода BMW Х5 Е53:
– все М12 18 Н·м.
- Крепление КПП (резинометаллические шарниры) к поперечной балке рамы:
– все М10 42 Н·м.
- Крепление поперечной балки рамы к кузову:
– все М8 21 Н·м;
– все М10 42 Н·м.
- Крепление опорного кронштейна к КПП БМВ Х5 Е53:
– все М8 21 Н·м.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ