Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z

Замену сальника первичного (входно­го) вала РКПП S5D 280Z БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять РКПП и направляющую втулку выжимного подшипника.

 

Внимание!

На торцевой поверхности сальни­ка первичного вала расположены два скрытых демонтажных отвер­стия.

 

  • Приготовить приспособления «23.0.490», «23.2.380» и «23.2.340». Ввернуть приспособление «23.0.490» (стрелка, рис. 8.13) в одно из двух демонтажных отверстий и извлечь (выбить) сальник из картера РКПП.
    Рис. 8.13. Приспособление 23.0.490 БМВ Х5 Е53
  • Смазать рабочие кромки сальника BMW Х5 Е53 трансмиссионным маслом. Установить приспособление «23.2.380» на шлицы первичного вала (1, рис. 8.14). Надеть сальник на первичный вал, переместив его по приспособлению «23.2.380» до картера РКПП и снять приспособление «23.2.380» с первичного вала.
    Рис. 8.14. Приспособление 23.2.380 БМВ Х5 Е53
  • Используя приспособление «23.2.340» (стрелка, рис. 8.15), запрессовать сальник (1) до упора. При запрессовке использовать киянку или молоток с пластиковым бойком.
    Рис. 8.15. Приспособление 23.2.340 БМВ Х5 Е53

По окончании работ, заменить масло в РКПП.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: