Замену резинометаллического шарнира крепления РКПП БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.012», «22.1.016», «22.1.018» и «33.3.144» и снять поперечную балку крепления РКПП.
- Приставить приспособление «22.1.016» к выемке (2, рис. 8.32) и ввернуть винт (3) от руки по направлению к картеру РКПП. Используя приспособления «22.1.011/22.1.018» и «33.3.144» в сочетании с гайкой (1) М12×1,5 под болт шарнира М12×1,5×220, выпрессовать резинометаллический шарнир.
- При установке метки на резинометаллическом шарнире и картере РКПП (стрелки, рис. 8.33) должны совпадать.
- Смазать отверстие в картере и резинометаллическом шарнире составом типа «Circolight» или пластичной смазкой типа «Kluber Polylub GLY 801» и завести приспособление «22.1.016» (стрелки, рис. 8.34) с шипами в отверстие резинометаллического шарнира.
- Запрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений «22.1.019/012», «22.1.013» и «33.3.144» (стрелка, рис. 8.35), используя гайку (1, М12×1,5) под болт М12×1,5×220.
Наиболее полное представление о внутреннем устройстве РКПП «S5D..Z» дают рисунки 8.36, 8.37 и 8.38.
Конструктивное исполнение картера РКПП «GS6 37BZ/DZ» BMW Х5 Е53 показано на рисунке 8.39.
Наиболее полное представление о внутреннем устройстве РКПП «GS6 37BZ/DZ» дают рисунки 8.40, 8.41 и 8.42.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ