Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена масла в картере РКПП

Общий вид РКПП БМВ Х5 Е53 типа «GS6 37BZ/DZ» показан на рисунке 8.1 б.
Рис. 8.1. РКПП типа S5D 280Z и GS6 37BZ БМВ Х5 Е53
Расположение пробок на картере РКПП показано на рисунке 8.2. При сливе, масло РКПП должно иметь рабочую температуру.
Рис. 8.2. Пробки на РКПП БМВ Х5 Е53

Замену масла необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть пробку сливного (1) и пробку заливного (2) отверстий на картере РКПП. Дать маслу стечь и отправить его на утилизацию. Очистить сливную пробку (М18×1,5) и ввернуть ее на очищенную поверхность моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).

Заправку РКПП маслом (MTF-LT-1) проводить через пробку (2), при этом уровень масла должен достигать до нижней кромки заливного отверстия. Заливная пробка (М18×1,5) с внутренним шестигранником должна быть установлена на очищенную поверхность и затянута моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м). Пробка М24×1,5 с внешним шестигранником затягивается моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: