Общий вид РКПП БМВ Х5 Е53 типа «GS6 37BZ/DZ» показан на рисунке 8.1 б.
Расположение пробок на картере РКПП показано на рисунке 8.2. При сливе, масло РКПП должно иметь рабочую температуру.
Замену масла необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть пробку сливного (1) и пробку заливного (2) отверстий на картере РКПП. Дать маслу стечь и отправить его на утилизацию. Очистить сливную пробку (М18×1,5) и ввернуть ее на очищенную поверхность моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).
Заправку РКПП маслом (MTF-LT-1) проводить через пробку (2), при этом уровень масла должен достигать до нижней кромки заливного отверстия. Заливная пробка (М18×1,5) с внутренним шестигранником должна быть установлена на очищенную поверхность и затянута моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м). Пробка М24×1,5 с внешним шестигранником затягивается моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ