Конструктивное исполнение механизма переключения передач (ПП) показано на рисунке 8.16.
РКПП S5D 280Z
Замену уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП S5D 280Z БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «23.0.210» и «23.0.220» и снять коробку передач.
- Снять стопорную скобу (11) с обоймы (12) штока выбора передач. Вынуть тягу привода переключения передач (10) из обоймы штока выбора передач и снять шайбы.
- Подцепить пружинное кольцо (1, рис. 8.17), установленное в канавке, и сдвинуть его в сторону, освобождая доступ к штифту (2). Выдавить вверх (или вниз) цилиндрический штифт (2) из обоймы штока выбора передач и снять обойму (3).
- Включить вторую передачу, ввернуть приспособление «23.0.210» (рис. 8.18) до прочного соединения с уплотнительным кольцом (1). Используя приспособление «23.0.210» выпрессовать уплотнительное кольцо.
- Смазать рабочие кромки уплотнительного кольца и штока выбора передач BMW Х5 Е53 трансмиссионным маслом и, используя приспособление «23.0.220» (рис. 8.19), запрессовать уплотнительное кольцо (стрелка).
При сборке необходимо смазать палец тяги переключения передач и сферическую часть штока выбора передач маслом типа Circolight и заменить пружинное кольцо.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ