Внимание!
Рукоятку рычага переключения передач при снятии не вращать, иначе фиксатор угловых перемещений будет срезан.
Снятие рычага переключения передач БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособление «25.1.100». Снять головку рычага переключения передач, с силой переместив ее вверх. Слегка сжать рамку чехла и извлечь чехол из центральной консоли. Снять звукоизоляцию (1, рис. 8.20).
- Снять промежуточный глушитель, задний теплоизоляционный экран и правый передний теплоизоляционный экран. Вывернуть болты (М12) крепления эластичной муфты. Не допускать падения карданного вала, работы проводить с помощником. Придерживая карданный вал, отвернуть гайки (см. рис. 10.6) крепления промежуточной опоры от днища кузова. Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору. Отсоединить карданный вал от фланца вторичного вала РКПП. отвести его в сторону и закрепить в горизонтальном положении под днищем кузова, используя проволочные скобы.
- Вывернуть винты (стрелки, рис. 8.21) крепления виброгасителя и снять его.
- Снять фиксатор (11, см. рис. 8.16), снять шайбу и извлечь тягу (10) привода ПП.
Вставить приспособление «25.1.100» (рис. 8.22) в шарнир и повернуть его на 90° против часовой стрелки. Выдавить вкладыши подшипника вверх из стержня рычага переключения передач.
- Извлечь резиновый чехол из проема кузова и вынуть его вместе с рычагом переключения передач BMW Х5 Е53 по направлению вверх (рис. 8.23).
Установку рычага переключения передач следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо смазать сферическую часть рычага переключения передач смазкой типа «Circolight» и вставить рычаг переключения в стержень опоры.
- Выровнять вкладыши подшипника так, чтобы стрелки на подшипнике были расположены параллельно оси автомобиля, а выступы, удерживающие подшипник, расположены перпендикулярно оси автомобиля. Используя отвертку, вдавить вкладыши подшипника в стержень опоры (стрелка, рис. 8.24). Надавливать в области выступов, пока они не зафиксируются со слышимым щелчком.
- Резиновой чехол вставить стрелкой вперед, если смотреть по направлению движения. Надеть внутренний резиновый чехол на чашку стержня опоры рычага переключения (нижние стрелки, рис. 8.25). Вставить внешний чехол в проем кузова (верхние стрелки).
- Палец тяги привода переключения передач смазать смазкой типа «Circolight». Болты крепления виброгасителя затянуть моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).
- Вывернуть защитный чехол (1, рис. 8.26) краями вверх и насадить его на рычаг (2) ПП БМВ Х5 Е53. Опустить края защитного чехла так, чтобы чехол охватывал рычаг ПП, и вставить его в центральную консоль.
Перед установкой рукоятки, сдвинуть защитный чехол вниз настолько, чтобы канавка фиксации оголилась полностью. Установить головку на рычаг переключения передач, выровнять ее и надавить вертикально, со значительным усилием так, чтобы она защелкнулась.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ