Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП

РКПП S5D 280Z БМВ Х5 Е53

 

Замену сальника (уплотнительного кольца фланца) вторичного вала РКПП BMW Х5 Е53 типа S5D 280Z необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.030», «00.5.010», «23.0.130», «23.0.140», «23.0.190». «23.0.250» и «23.2.320», отсоединить карданный вал от РКПП и подвесить его к кузову на проволочных скобах. Подпереть РКПП сборкой приспособлений (см. рис. 8.5) и снять раздаточную коробку.
Рис. 8.5. Фиксация РКПП БМВ Х5 Е53

  • Насадить приспособление «23.0.250» на фланец вторичного вала и, используя приспособление «23.2.320» (рис. 8.9), отвернуть гайку с буртиком.
    Рис. 8.9. Приспособление 23.2.320 БМВ Х5 Е53
  • Используя съемник с тремя захватами (рис. 8.10), снять фланец (1) с вторичного вала РКПП. Используя приспособление «00.5.010» (рис. 8.11), вынуть уплотнительное кольцо (1, сальник) с вторичного вала РКПП.
    Рис. 8.10. Съемник фланца БМВ Х5 Е53Рис. 8.11. Уплотнительное кольцо БМВ Х5 Е53
  • Смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца (1, рис. 8.12) трансмиссионным маслом и, используя приспособление «23.0.190», запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора. При запрессовке использовать киянку или молоток с пластиковым бойком.
    Рис. 8.12. Приспособление 23.0.190 БМВ Х5 Е53
  • Нагреть фланец вторичного вала до 80° С, и надеть его на вторичный вал. Нанести на гайку с буртиком контрящий состав типа Loctite 243 и завернуть гайку с буртиком крепления фланца вторичного вала в три приема:

–       1-й прием, затянуть моментом 170 Н·м (17,0 кгс·м);

–       2-й прием, отпустить гайку;

–       3-й прием, затянуть моментом 130 Н·м (13,0 кгс·м).

  • По окончании работ заменить масло в коробке передач

 

РКПП S5D 39Z БМВ Х5 Е53

 

Замену уплотнительного кольца фланца вторичного вала РКПП S5D 39Z BMW Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке, при этом завернуть гайку с буртиком крепления фланца вторичного вала в три приема:

–       1-й прием, затянуть моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м);

–       2-й прием, отпустить гайку;

–       3-й прием, затянуть моментом 145 Н·м (14,5 кгс·м).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: