Замену стержня (1, см. рис. 8.16) опоры рычага ПП БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «00.2.030» и «23.0.130». Снять рычаг (6) ПП и подпереть коробку передач и раздаточную коробку приспособлениями «00.2.030» и «23.0.130» (см. рис. 8.5)
- Вывернуть болты (6, см. рис. 8.3) и снять опорную балку (1) крепления РКПП к кузову автомобиля. Отверткой отцепить пружинные фиксаторы от прилива на картере РКПП и откинуть их вверх.
- Вынуть пальцы (3 и 4, см. рис. 8.16) стержня (1) опоры ПП. Отвернуть гайки (9) крепления подшипника (5) опоры. Извлечь стержень (2, рис. 8.27) из опорного подшипника (1).
Примечание.
Опорный подшипник (1) не снимать.
- Выпрессовать втулку (2, см. рис. 8.16) подшипника, и в случае ее повреждения – заменить.
- Смазать новую втулку подшипника составом типа «Circolight» и запрессовать ее в стержень опоры настолько, чтобы ее боковые края выступали равномерно с обеих сторон стержня.
При установке смазать шарнирные пальцы (3 и 4, см. рис. 8.16) и опорную шейку стержня опоры BMW Х5 Е53 смазкой типа «Circolight» или пластичной смазкой типа «Kluber Polylub GLY 801».
- Новые гайки (9, см. рис.8.16) крепления опоры подшипника затянуть моментом 21,5 Н·м (2,15 кгс·м). Болты (М10) крепления поперечины к кузову затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м), новую гайку болта (М12) крепления РКПП к поперечине затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м). При этом удерживать головку болта (4, см. рис. 8.3) гаечным ключом и вращать только гайку (5), это обеспечит отсутствие напряжений в резинометаллическом шарнире (3) опоры РКПП.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ