Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Порядок снятия и установки электронных блоков управления

Внимание!

При снятии и подаче напряжения необходимо соблюдать следующие условия:

  • при отсоединении АБ теряются данные ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД БМВ Х5 Е53 , поэтому перед ее отсоединением следует считать информацию из ЗУ неисправностей, проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их;
  • состыковывать (вставлять) и отсоединять штекерные соединения (ШС) следует только при выключенном зажигании, пульт управления вынут.
  • при снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т. д. в ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД с самодиагностикой могут быть записаны коды неисправностей, поэтом после завершения работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей;
  • проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их.

 

При замене ЭБУ КСУД BMW X5 E53 необходимо обращать внимание на следующее:

  • в каждом случае необходимо считывать с помощью «DIS-тестера» уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ-КСУД и агрегатов автомобиля, согласно Руководству на систему «DIS» по подразделам «Кодирование» и «Программирование»;
  • в память каждого блока занесены определенные значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми (программными) значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам;
  • если ЭБУ КСУД находиться в обесточенном состоянии продолжительное время (более одного часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения;
  • при подключении нового ЭБУ БМВ Х5 Е53 или ЭБУ со стертой информацией, адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений;
  • эта операция после запуска двигателя может стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев при движении накатом, в зависимости от особенностей двигателя этот период может быть различным;
  • перед установкой нового или заменой старого ЭБУ следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • после установки ЭБУ дать двигателю автомобиля поработать на различных частотах вращения коленчатого вала.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: