Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка стержневых катушек зажигания

Проверку стержневых катушек зажигания БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «12.1.301» и «12.7.050». Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД (DME). Снять звукопоглощающий кожух катушек зажигания. Открыть отсек управляющей электроники.
  • Открыть фиксатор и отсоединить ШС (1, рис. 5.177) катушки в направлении указанном стрелкой. Несколько вытянуть вверх катушку (2) зажигания и выполнить аналогичные действия на всех стержневых катушках зажигания.
    Рис. 5.177. Катушка зажигания БМВ Х5 Е53 N62
  • Установить приспособление «12.7.050» (1, рис. 5.178) между свечой зажигания и стержневой катушкой зажигания BMW X5 E53.
  • Дальнейшие действия выполнять согласно Руководству на систему «DIS».
    Рис. 5.178. Приспособление 12.7.050 БМВ Х5 Е53 N62

 

Примечание.

Сигнал зажигания является многоискровым, его форма показана на рисунке 5.179.
Рис. 5.179. Сигнал зажигания БМВ Х5 Е53 N62

 

Многоискровой сигнал зажигания имеет следующие характеристики:

  • (1), начало пробоя;
  • (2), высота амплитуды напряжения зажигания;
  • (3), величина напряжения образования искры;
  • (4), продолжительность искрового разряда;
  • (5), кривая напряжения на электродах свечи зажигания;
  • (6), начало процесса затухания колебаний;
  • (7), процесс затухания колебаний.

 

Примечание.

Величина импульса напряжения на осциллограмме примерно на 20 – 25 % ниже, чем ее фактическая величина.

Важна не высота импульса напряжения, а равномерность работы всех цилиндров.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: