Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена датчика частоты вращения коленчатого вала

Датчик частоты вращения коленчатого вала БМВ Х5 Е53 установлен на картере АКПП внизу справа, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME. Выключить зажигание, расфиксировать ШС (1, рис. 5.186) и отсоединить его от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вывернуть болт (стрелка) и снять датчик вместе с регулировочными шайбами (если они установлены) из картера КПП.
Рис. 5.186. ШС датчика частоты вращения БМВ Х5 Е53 N62

  • При замене КПП, приводного диска или зубчатого колеса датчика частоты вращения коленчатого вала необходимо обратить внимание на наличие регулировочных шайб между картером КПП и датчиком, которыми регулируется величина зазора между торцом датчика и зубьями его диска (0,55 ± 0,2 мм).
  • Заменить уплотнительное кольцо и болт (М6) крепления датчика, нанести герметик на его резьбовую часть и затянуть его моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

По окончании замены датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: