Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена генератора

В комплектации двигателя «N62» используется трехфазный генератор БМВ Х5 Е53 переменного напряжения, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 150 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5 –14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему потока воздуха.

 

Внимание!

Работы по замене генератора BMW X5 E53 проводить только на холодном двигателе. Существует опасность ожога парами охлаждающей жидкости.

 

Замену генератора необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание, отсоединить «минусовую» клемму от АБ и заизолировать ее.

  • Снять корпус воздушного фильтра и электровентилятор с кожухом. Снять ремень привода генератора и отсоединить ШС от генератора. Отвернуть гайку, снять привод с «плюсовой» клеммы АБ и отвести его в сторону.
  • Вывернуть винты (1, рис. 5.180) и снять генератор (2).
    Рис. 5.180. Генератор БМВ Х5 Е53 N62

При замене генератора следует переставить обводной ролик (3) на новый генератор, при необходимости заменить его. После установки генератора проверить работу системы «DME».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: