Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена датчиков детонации

Внимание! Очень важно!

Исключить перестановку местами ШСов датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести цветовую или цифровую маркировку ШСов.

 

Замену правых датчиков детонации БМВ Х5 Е53 1 – 4 цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Выключить зажигание. Снять впускной коллектор.

  • Вывернуть болты (стрелки, рис. 5.189) и снять датчики детонации группы цилиндров 1 – 4.
    Рис. 5.189. Датчики детонации 1-4 БМВ Х5 Е53 N62

При установке очистить контактную поверхность датчиков детонации на блоке цилиндров. Установить датчики детонации и затянуть болты их крепления момент 20 Н·м (2,0 кгс·м). По окончании замены датчика детонации необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.

 

ЗАМЕНА ЛЕВЫХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ

 

Внимание! Очень важно!

Исключить перестановку местами ШСов датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести цветовую или цифровую маркировку ШСов.

 

Замену левых датчиков детонации BMW X5 E53 (1, рис. 5.190) на стороне цилиндров 5 – 8 следует проводить в аналогичном порядке по замене правых датчиков детонации на стороне цилиндров 1 – 4.
Рис. 5.190. Датчики детонации 5-8 БМВ Х5 Е53 N62


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: