Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена стартера

Замену стартера БМВ Х5 Е53 необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «–» клемму от АБ. Отвернуть крепления и снять теплоизоляционный экран. Снять защитные колпачки с контактов.

  • Отсоединить ШС, контакт «50» (1, рис. 5.183). Отвернуть гайку (3), и отсоединить «плюсовой» провод АБ от стартера, контакт «30».
    Рис. 5.183. Контакт 50 БМВ Х5 Е53 N62
  • Освободить «+» провод АБ из держателей. Отвернуть гайки и отсоединить провода цепи управления тяговым реле стартера. Вывернуть болты (стрелки, рис. 5.184) крепления стартера на корпусе КПП. Отсоединить стартер от опоры КПП и снять его.
    Рис. 5.184. Крепление стартера БМВ Х5 Е53 N62
  • Проверить шестерню привода и коронную шестерню стартера на отсутствие повреждений, при необходимости заменить стартер. При установке, гайки крепления проводов затянуть моментом:
  • М5 – 5,0 Н·м (0,5 кгс·м);
  • М6 – 7,0 Н·м (0,7 кгс·м);
  • М8 – 13,0 Н·м (1,3 кгс·м).

Болты (М10) крепления стартера BMW X5 E53 затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). Установить снятые детали на двигатель автомобиля.

Замену втягивающего реле стартера следует проводить в аналогичном порядке, как и на двигателе «М54».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: