Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка плоскости головки блока цилиндров

Проверку уплотнительной плоскости головки блока цилиндров BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Снять и разобрать головку блока цилиндров. Проверить плоскостность (коробление) уплотняемой поверхности головки блока с помощью обычной лекальной линейки (металлического бруска) и плоского щупа (см. рис. 3.72).
    Рис. 3.72. Проверка плоскостности
    Максимально допустимая неплоскостность головки блока – не более 0,05 мм.
  • Неплоскостность устраняется шлифованием стыковочной поверхности головки на СТОА, для этого необходимо проверить высоту головки блока цилиндров. Номинальная высота головки блока цилиндров должна быть 140,0 мм, минимально допустимая, после шлифования, – не менее 139,7 мм.
  • Под головку блока цилиндров, прошедшую шлифование необходимо установить ремонтную уплотнительную прокладку головки блока цилиндров, которая на 0,3 мм толще стандартной. Ремонтная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров имеет в задней части маркировочное отверстие (стрелка, рис. 4.52) в области 4-го (или 8-го) цилиндра.
    Рис. 4.52. Ремонтная прокладка БМВ Х5 Е53 М62

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: