Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена приводной цепи ГРМ

Конструктивное исполнение привода ГРМ BMW X5 E53 показано на рис. 4.10 и 4.11.

Рис. 4.10. Механизм газораспределения

Рис. 4.11. Приводная цепь БМВ Х5 Е53

Внимание!

В положении ВМТ окончания такта сжатия распределительный вал впускных клапанов цилиндров 1 – 4 имеет люфт (рис. 4.94) в зубчатом зацеплении исполнительного узла. Это нормально.

Рис. 4.94. Люфт вала

В процессе проведения работ не допускать проворачивание вала двигателя в обратную сторону (против часовой стрелки).

Снятие приводной цепи ГРМ двигателя требует квалифицированных специалистов и специального оборудования и проводить ее необходимо только на CTOA-BMW, т.к. требуется установка и регулировка фаз газораспределения.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: