Конструктивное исполнение привода ГРМ BMW X5 E53 показано на рис. 4.10 и 4.11.
Внимание!
В положении ВМТ окончания такта сжатия распределительный вал впускных клапанов цилиндров 1 – 4 имеет люфт (рис. 4.94) в зубчатом зацеплении исполнительного узла. Это нормально.
В процессе проведения работ не допускать проворачивание вала двигателя в обратную сторону (против часовой стрелки).
Снятие приводной цепи ГРМ двигателя требует квалифицированных специалистов и специального оборудования и проводить ее необходимо только на CTOA-BMW, т.к. требуется установка и регулировка фаз газораспределения.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена двигателя
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена головок блока цилиндров
- Проверка плоскости головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена верхней части масляного картера
- Замена крышек ГРМ
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей шатунных подшипников
- Замена приводного диска АКПП
- Замена всех поршней
- Замена поршневых колец
- Замена распределительных валов в головках блока цилиндров
- Замена валов в левой головке блока
- Замена валов в правой головке блока
- Замена приводной цепи ГРМ
- Замена ЭМК исполнительного узла системы VANOS
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ