Замену распределительных валов в правой головке блока цилиндров BMW X5 E53 (цилиндры 1 – 4) следует проводить аналогично левой головке блока, с учетом нумерации цилиндров.
Снятие распределительных валов в правой головке блока цилиндров необходимо проводить с использованием приспособлений «11.2.300», «11.2.441», «11.2.443», «11.2.444», «11.2.445» и «11.5.180».
- Подготовить распределительные валы к снятию:
- повернуть распределительный вал выпускных клапанов за шестигранник так, чтобы кулачки клапанов 2-го цилиндра встали вертикально вверх (верхняя стрелка круга, рис. 4.92).
- повернуть распределительный вал впускных клапанов за шестигранник так, чтобы кулачки клапанов 1-го цилиндра встали вертикально вверх (нижняя стрелка круга).
Установку распределительных валов БМВ Х5 Е53 следует проводить в следующем порядке.
- Установить распределительные валы выпускных и впускных клапанов на стороне цилиндров 1 – 4. Распределительные валы имеют маркировку «А,1–4» для выпускных клапанов и маркировку «Е,1–4» – для впускных клапанов.
- При установке, повернуть распределительный вал выпускных клапанов за шестигранник так, чтобы кулачки клапанов 2-го цилиндра встали вертикально вверх, а кулачки распределительного вал впускных клапанов 1-го цилиндра также встали вертикально вверх.
- Установить крышки подшипников на свои места. Крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов имеют маркировку от А1 до А5, читаемую со стороны впуска. Крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов имеют маркировку от Е1 до Е5, читаемую со стороны впуска.
- Установить приспособления «11.2.445» (А) и «11.2.441» (Е) (рис. 4.93) на распределительные валы на стороне цилиндров 1 – 4.
Используя гаечный ключ (см. рис. 4.50), отрегулировать положение распределительных валов таким образом, чтобы приспособления «11.2.445» и «11.2.441» плотно прилегали к головке блока цилиндров, без зазора.
Установить приспособление «11.2.443» (рис 4.93) на приспособления «11.2.445» и «11.2.441» и зафиксировать его болтом «11.2.444», ввернутом в отверстие для свечи зажигания.
Внимание!
Перед пуском двигателя удалить приспособление «11.5.180».
- Собрать двигатель. Установка фаз газораспределения требует высокой квалификации технического персонала и специального оборудования, поэтому ее следует проводить только на CTOA-BMW.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена двигателя
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена головок блока цилиндров
- Проверка плоскости головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена верхней части масляного картера
- Замена крышек ГРМ
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей шатунных подшипников
- Замена приводного диска АКПП
- Замена всех поршней
- Замена поршневых колец
- Замена распределительных валов в головках блока цилиндров
- Замена валов в левой головке блока
- Замена валов в правой головке блока
- Замена приводной цепи ГРМ
- Замена ЭМК исполнительного узла системы VANOS
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ