Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена поршневых колец

Примечание.

На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и их положении. Новые поршни устанавливать только с новыми поршневыми кольцами.

 

Замену поршневых колец BMW X5 E53 следует проводить в порядке, аналогичном для двигателя «М54».

  • При установке колец проследить, чтобы метка «ТОР» на плоскости кольца была обращена в сторону днища поршня (рис. 4.88).
    Рис. 4.88. Поршневые кольца БМВ Х5 Е53 М62
  • Осевой зазор компрессионных колец должен быть 0,020 – 0,060 мм (М62В44) или 0,020 – 0,070 мм для первого кольца и 0,020 – 0,070 мм для второго кольца (М62В46), маслосъемного кольца – 0,020 – 0,060 мм (М62В46).

Зазор в замке компрессионных колец должен быть 0,10 – 0,30 мм для всех двигателей, маслосъемного кольца – 0,20 – 0,90 мм (М62В44) и 0,25 – 0,50 мм (М62В46).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: