Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес.
Регулировку углов установки задних колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «32.3.151» и «32.3.152».
Регулировка угла развала колес БМВ Х5 Е53
Внимание!
Если в процессе регулировки гайку эксцентрикового болта приходилось затягивать более 4 раз, то ее необходимо заменить, т.к. она потеряла способность к самостопорению.
Головка эксцентрикового болта должна находиться между ограничителями. Регулировку угла развала колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов качающихся рычагов балки заднего моста в следующем порядке. Заменить гайку (2, рис. 12.12) эксцентрикового болта и затянуть ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). Поворачивая болт (1), выставить угол развала -10°50’+20′.
- При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую переднюю гайку качающегося рычага моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), заднюю гайку (2) эксцентрикового болта – моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).
Регулировка угла схождения колес BMW Х5 Е53
Регулировку угла схождения колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов направляющих рычагов балки заднего моста в следующем порядке.
- Отвернуть гайку (2, рис. 12.13) с помощью приспособлений «32.3.151», если гайка тугая то использовать приспособление «32.3.152». Установить эксцентриковый диск между ограничителями и установить новую гайку, затянув ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
- Поворачивая болт (1), выставить угол схождения колес заднего моста – 0°18’±10′. При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую гайку (2) эксцентрикового болта качающегося рычага моментом 59 Н·м (5,9 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ